• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск

НАШИ ОБЪЕКТЫ

AGROW является постоянно расширяющейся, универсальной сервисной компанией, занимающейся производством более 15000 кв.м. стальных и пластмассовых материалов для сельского хозяйства и растущей промышленности. Помимо производственных возможностей, наш научно-исследовательский центр площадью более 5000 кв. М посвящен поиску новых продуктов и исследованиям. Наш офис продаж работает как центр обслуживания клиентов, в то время как у нас есть AGROW по всему миру, которые собираются для обслуживания клиентов на местах.
AGROW METALS
AGROW METALS, являясь основным производственным предприятием AGROW, гордится тем, что является самым диверсифицированным производителем специальных металлов в Китае, особенно в сфере сельского хозяйства и растущей промышленности. Имея мастерскую площадью более 15 000 кв.м. и более чем 15-летний опыт работы с металлом, мы нацелены на производство высококачественных материалов с соблюдением сроков, бюджета и спецификаций.

Базируясь в прибрежном и промышленном городе Нинбо, мы обслуживаем бизнес по всему миру и успешно выполнили тысячи рабочих мест для наших уважаемых клиентов.

Проверьте наш Оборудованиедля основных возможностей.
AGROW AMERICA LATINA
AGROW Am & eacute; rica Latina, как интегрированная команда AGROW и ее эксклюзивный консультант по продажам и продажам на рынке Южной Америки, была сформирована Агрономом, Техническим консультантом и Дизайнером проектов.
После 20 лет опыта работы в качестве консультанта по сельскому хозяйству и выращиванию в регионах Латинской Америки, наша команда выросла как ведущая компания, специализирующаяся на структурах виноградников и огородных решеток, систем защиты корпорации, выращивания обручей в регионах,

Мы разговариваем с нашими клиентами лицом к лицу и обслуживаем вас на месте; наши профессиональные консультанты всегда готовы ответить на ваш запрос и предоставить вам своевременного профессионального консультанта по вопросам планирования на местах, индивидуального проектирования систем, обслуживания проектов и контроля бюджета.
Проверять, выписыватьсяAGROW Am & eacute; Рика Латина Веб-сайт и найти больше информации там.
AGROW МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ОФИС
AGROW International Trading, как наш офис по работе и обслуживанию клиентов, состоит из менеджера по логистике и документообороту, консультанта по продажам, менеджера по обработке заказов, техника контроля качества, агента по подбору персонала и финансового контролера.

С нашим рабочим слоганом & ldquo; Семейная команда & rdquo ;, мы работаем для нашей страсти в нашем бизнесе, заботясь о наших клиентах в качестве члена AGROW Family. Мы стремимся предоставлять наши услуги в духе профессии, эффективности и ответственности.

Просто напишите нам Эл. адрес если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка, когда ваши заказы обрабатываются у нас, мы будем следить за превышением ваших ожиданий.
AG-TEK R & D ЦЕНТР
Будучи ориентированной на клиента и постоянно растущей организацией, мы посвятили себя новым продуктам и техническим разработкам, поиску поставщиков; В 2017 году мы создали наш центр исследований и разработок площадью более 5000 кв.м. в качестве нашего центра исследований и разработок, где мы установили оборудование для тестирования полной линии для полного контроля качества и контроля всех материалов, которые мы производим.

Помимо новых исследований и разработок, мы стремимся сократить выбросы углекислого газа от экологически чистых материалов до производства и даже Зеленых технологий на сегодняшний день.
устойчивое развитие сельского хозяйства.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

AGROW GROUP
 RM 1616, здание Kingrin North, № 1616 Tiantong North Rd., Район Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян
 Телефон: 86-0574-88232811
 Факс: 86-0574-88319571
 Эл. адрес:inquiry@agrowgroup.com
Веб-сайт:www.agrowgroup.com

LEAVE MESSAGE
Copyright 2016 Все права защищены AGROW GROUP

Email: inquiry@agrowgroup.com 
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search

OUR FACILTIES

As an ever-expanding, one-stop supplying service company, AGROW has its 15000+ sqm manufacturing operations of Steel and Plastic materials serving Agriculture and Growing industries. Beyond manufacturing capability, our 5000+sqm R&D center is dedicated to new products sourcing and research. Our sales office works as customer service center,while we are having AGROW worldwide companies building up to service the clients locally on the ground. 
AGROW METALS
AGROW METALS, as a core manufacturing facilities of AGROW, is proud to be the most diversified specialty metal fabricator in China, especially serving Agriculture and Growing industries. With 15000+sqm workshop and 15+ years of experience in metal processing, we are dedicated to the production of high quality materials in manner of In-time, In-budget and On-specifications.

Based in coastal and industrial city-Ningbo, we serve business worldwide, and have successfully complete thousands of jobs for our valued customers.  

Check out our Equipment for the capabilities highlights. 
AGROW AMERICA LATINA
AGROW América Latina, as an integrated team of AGROW, and its exclusive sales and consultant in South America market, was formed by Agronomist, Technical Consultant and Project Designer. 
After 20 years of experience in Agriculture and Growing consultant in Latin America areas, our team has grown up as a leading company specialized in Vineyard and Orchard Trellis Structures, Corp Protection Systems, Growing Hoop House in the areas,
 
We talk to our clients face to face and serve you on the ground; our professional consultants are standing by you ready to follow up your request and provide you on-time professional consultant from field planning, customized system design, project maintenances, and budget control.
Check out AGROW América Latina Website and find more information there.
 
AGROW INTERNATIONAL TRADING OFFICE
AGROW International Trading, as our business operation and customer service office, consists of Logistic and Document Manager, Sales Consultant, Order Processing Manager, Quality Control Technician, Sourcing Agent and Finance Controller.
 
With our working slogan “ Family team”, we work for our passion in our business, taking care of our clients as member of AGROW Family. We committed to provide our service in manner of profession, efficiency and responsibility.
 
Simply drop us an Email when you have any inquiries or need any supports when your orders are under processing with us, we would be following up exceeding your expectations. 
AG-TEK R&D CENTER
Being a customer-driving and ever-growing organization, we dedicated to new products and technical developments, sourcing; we set up our 5000+sqm R&D center-Agtek in 2017 as our research and development center, where we set up full line testing equipment for total quality inspection and control on all materials we make.
 
Beyond new research and development, we are committed to reducing carbon footprint from eco-friendly materials to manufacturing and even Green Technology for nowadays
sustainable agriculture developments.

CONTACT US

AGROW GROUP
 RM 1616,Kingrin North Building,No.1616 Tiantong North Rd.,Yinzhou Dist, Ningbo, Zhejiang
 Phone:86-0574-88232811
 Fax:86-0574-88319571
 Email: inquiry@agrowgroup.com
 Website:www.agrowgroup.com

QUICK LINKS

Home

OUR FOCUS

Orchard & Vineyard

LEAVE MESSAGE
Copyright 2016 All Right Reserved AGROW  GROUP