• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
AGROW
Имя, рожденное, чтобы служить сельскому хозяйству и растущим отраслям промышленности, и Имя, зарегистрированное за его опыт в области стали, пластмасс и экологически чистых материалов.
Интегрировано производственными предприятиями, R & D Center, Business Management & Отдел обслуживания клиентов, наша команда состоит из инженеров, техников, дизайнеров, квалифицированных рабочих, инспекторов по качеству, агронома, консультантов на площадке, глобальных продаж и Консультанты по логистике и менеджеры проектов, мы готовы предоставить вам самый профессиональный, самый эффективный сервис и услуги. решения ваших задач, самые сложные коммерческие проекты или просто садоводство.

С более чем 20-летним опытом работы в отрасли, мы больше, чем производитель; наш опыт в производстве & инженерия в сочетании с нашими знаниями в области сельского хозяйства и Растущая гарантия того, что мы понимаем клиентов, как никогда, и что наши поставки будут всегда в срок, по спецификациям и в бюджете, превосходя ваши ожидания

Если вы когда-либо слышали о названии AGROW, которое упоминается, когда речь идет о сельском хозяйстве и растущих поставках, вы знаете, что наша репутация в сфере услуг отличает нас, что сделало AGROW ценным партнером многих лидеров отрасли по всему миру из Штатов, Латинской Америки. Америка, Австралия и Новая Зеландия, Канада, Южная Африка, Россия и Европа и т. Д.

В наших разделах AGROW Metals, AGROW Plastics, AGROW Eco-lite, мы можем получить доступ к широкому ассортименту материалов для удовлетворения потребностей современного устойчивого сельского хозяйства и растущих потребностей, вот ниже 6 наших задач:
  • FRS - Farm & Ранчо
  • OVS - Orchard & Виноградник
  • HGS-Садоводство & Садоводство
  • ACS - Сельскохозяйственные навесы & Приюты
  • WIS - Полив & орошение
  • ESC - Environment & Контроль безопасности

Отправьте нам свои запросы по этому покрытию или, если что-то, чего вы не видите в нашем списке, свяжитесь с нами, мы свяжемся с вами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

AGROW GROUP
 RM 1616, здание Kingrin North, № 1616 Tiantong North Rd., Район Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян
 Телефон: 86-0574-88232811
 Факс: 86-0574-88319571
 Эл. адрес:inquiry@agrowgroup.com
Веб-сайт:www.agrowgroup.com

LEAVE MESSAGE
Copyright 2016 Все права защищены AGROW GROUP

Email: inquiry@agrowgroup.com 
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search

AGROW

A name born to serve agriculture and growing industries and A name registered for its expertise in steels, plastics and Eco-friendly materials.
Integrated by Manufacturing Facilities, R&D Center, Business Management & Customer Service Office, our team consists of Engineers, Technicians, Designers, Skilled workers, Quality Inspectors, Agronomist, Site Consultants, Global Sales & Logistics Consultants and Project Managers, we are ready to provide you the most professional, the highest efficient service & solutions to your challenges, the most complex commercial projects or simply a gardening case .

With 20+ years of experience in the industries, we are more than a manufacturer; our expertise in manufacturing & engineering coupled with our knowledge in Agriculture & Growing ensure that we understand customers than ever, and that our deliveries would be always on time, on specifications and in budget, exceeding your expectations

If you ever heard of the name AGROW mentioned when it comes to agriculture and growing supplies, you know it is our reputation for service that sets us apart, which has made AGROW a valued partner of many industry leaders around the world from the States, Latin America, Australia and New Zealand, Canada, South Africa, Russia and Europe etc.

In our sections of AGROW Metals, AGROW Plastics, AGROW Eco-lite, we are able to access a diverse range of materials to meet the needs of today's sustainable agriculture and growing needs, here below are 6 of our focus:
  • FRS - Farm & Ranch
  • OVS - Orchard & Vineyard
  • HGS -Horticulture & Gardening
  • ACS - Agriculture Canopies & Shelters
  • WIS - Watering & Irrigation
  • ESC - Environment & Safety Control

Send us your inquiries in these coverage or if there is anything you don't see here in our list, contact us, we will follow up with your satisfactions.

CONTACT US

AGROW GROUP
 RM 1616,Kingrin North Building,No.1616 Tiantong North Rd.,Yinzhou Dist, Ningbo, Zhejiang
 Phone:86-0574-88232811
 Fax:86-0574-88319571
 Email: inquiry@agrowgroup.com
 Website:www.agrowgroup.com

QUICK LINKS

Home

OUR FOCUS

Orchard & Vineyard

LEAVE MESSAGE
Copyright 2016 All Right Reserved AGROW  GROUP